Ginkgo Biloba Extract Pills

Overview

Indications for use:

The main indications for use: coronary heart disease with coronary dysfunction in the heart, myocardial infarction, dizziness, memory loss, amnesia, dementia, anemia, atherosclerosis, hyperlipidemia, Alzheimer's disease, arterial hypertension, arterial hypotension, visual impairment of vascular origin, retinopathy, nephropathy, nephropathy, nephropathy , varicose veins, impaired vascular permeability, damage to cerebral and coronary vessels, vessels of the lower extremities, Raynaud's disease, cognitive and sensorineural deficit are different genesis, numbness of the limb from peripheral circulatory dysfunction, intermittent claudication in chronic obliterating arteriopathies of the lower extremities

As an adjuvant: pulmonary hypertension, depressive conditions, diabetes mellitus (as a wound healing), asomnia, insomnia, tinnitus - that is, tinnitus, myopia, hyperopia, trophic ulcers

Pharmacological properties:
angioprotector, capillary protector, anticoagulant, antioxidant, accelerates capillary circulation, improves the supply of oxygen and glucose to the brain and has an inhibitory effect on platelet activation factor. It normalizes the tone of arteries and veins, improves microcirculation and helps to improve blood flow, and prevents the aggregation of red blood cells. It improves metabolic processes, has an antihypoxic effect on tissues and prevents the formation of free radicals and lipid peroxidation of cell membranes. It affects the release, reuptake and catabolism of neurotransmitters (norepinephrine, acetylcholine, dopamine, serotonin) and their ability to bind to membrane receptors

The composition of the drug:
 1. Ginkgo Biloba Extract 40 mg.

Dosage:

1 tablet 2 times a day after meal. The standard course of taking the drug is 60 days

Contraindications \ Precautions:
age to 18 years. Individual intolerance, erosive gastritis in the acute stage, peptic ulcer of the stomach and duodenum in the acute stage, acute cerebrovascular accident, acute myocardial infarction, decreased blood clotting. Do not take the drug in patients who systematically use acetylsalicylic acid (as an antiplatelet agent), anticoagulants (direct and indirect effects) and other drugs that reduce blood coagulation

Side effects:
allergic reactions (redness, skin rash, swelling, itching, urticaria), a decrease in blood coagulation and the possibility of bleeding (with prolonged use), eczema, headache, dizziness, tinnitus, gastrointestinal disturbances (nausea, vomiting, abdominal are possible) pain, dyspepsia, diarrhea). In case of any adverse events, the drug should be stopped and consult your doctor

Storage conditions: store at a temperature not exceeding 15 degrees Celsius, not more than 2 years

Drug Overview, Ginkgo Biloba Extract Tablet manufactured by Khaolaor Laboratory:

As a therapeutic drug, it is used for diseases such as coronary heart disease with coronary dysfunction in the heart, myocardial infarction, dizziness, memory loss, amnesia, dementia, anemia, atherosclerosis, hyperlipidemia, Alzheimer's disease, arterial hypertension, arterial hypotension, visual impairment of vascular origin , retinopathy, nephropathy, varicose veins, impaired vascular permeability, damage to cerebral and coronary vessels, vessels of the lower extremities, Raynaud's disease, cognitive sensory and neurosensory deficiency of various origins, numbness of the limb from peripheral circulatory dysfunction, intermittent claudication in chronic obliterating arteriopathies of the lower extremities.

As an auxiliary drug, it is used for diseases such as pulmonary hypertension, depression, diabetes mellitus (as a wound healing), asomnia, insomnia, tinnitus - which is tinnitus, shortsightedness, farsightedness, trophic ulcers,

The standard dosage of the drug is 2 times a day, 1 tablet after meal.

As a prophylactic it is used to prevent short-term and long-term memory functions and cardiovascular activity after 40 years on an ongoing basis in 2 courses per year for 30 days, 1 tablet 2 times a day after meals.

Contraindications to the use of the drug: age up to 18 years. Individual intolerance, erosive gastritis in the acute stage, peptic ulcer of the stomach and duodenum in the acute stage, acute cerebrovascular accident, acute myocardial infarction, decreased blood clotting. Do not take the drug in patients who systematically use acetylsalicylic acid (as an antiplatelet agent), anticoagulants (direct and indirect effects) and other drugs that reduce blood coagulation.

Side effects: when taking the drug, allergic reactions are possible (redness, skin rash, swelling, itching, hives), a decrease in blood coagulation and the possibility of bleeding (with prolonged use), eczema, headache, dizziness, tinnitus, gastrointestinal upset (nausea, vomiting, abdominal pain, dyspepsia, diarrhea). In case of any adverse events, the drug should be discontinued and consult your doctor.

Description of the drug Ginkgo biloba is a relic tree (age 250 million years), which has survived to this day. In the oldest reference book of medicines, Chen Nung Pen Cao, written 5,000 years ago in China, ginkgo was called "Buddha's nails" and "moth wings." The infusions of the fruits and leaves of the ancient tree are Chinese and are currently treating asthma, impaired vision, allergies, senile memory loss. In Indian treatises of Ayurveda there are references to the use of Ginkgo Biloba for the treatment of vascular diseases and the activity of the central nervous system, maintaining healthy longevity.

Pharmacological companies conducted in the 20th century research on the effect of plants on the human body are not made public for obvious reasons. Nevertheless, it was found that the ginkgoglycosides contained in the leaves increase the elasticity of the walls of the blood vessels of the brain and contribute to the expansion of blood vessels. As a result, the brain is better supplied with oxygen and nutrients, and is also more quickly freed from toxins, which is especially important in old age, when the blood supply to the brain is significantly worsened. Ginkgo extract expands the lumen of arteries, veins and capillaries, reduces blood density and prevents blood clots - improves blood flow in the brain, heart, limbs, reduces fragility of blood vessels, prevents hemorrhage in the retina and cornea of the eye, stroke and heart attack, reduces permeability of the vascular wall - thereby thereby exerting an anti-edematous effect, accelerates blood circulation microcirculation, slows platelet aggregation, activates metabolic processes in tissues, exerts antihypoxic effect, prevents the formation of free radicals and the oxidation of lipids in cell membranes. It affects the release, reuptake and catabolism of neurotransmitters such as norepinephrine, acetylcholine, dopamine, serotonin - blocks their ability to bind to membrane receptors. It has anti-inflammatory, antiviral and immunomodulatory effects, and is also a natural antihistamine.

It should be noted in addition to the above that ginkgo has a weak diuretic effect, regulates the metabolism of carbohydrates - increases insulin production, protecting pancreatic cells. It reduces the level of uric acid, as well as the level of cholesterol in the blood, is a natural antidepressant, increases intellectual abilities, accelerates the conduction of nerve impulses.

Recently, Ginkgo has been used in private clinics in Israel, the USA, Thailand, Cuba, North Korea and Japan to treat a range of vascular diseases. At the request of pharmacological concerns, the results are not published in the media, information is deliberately distorted. Effective encapsulated and tablet formulations are available in Thailand and North Korea, and Ginkgo Biloba extract is given as an injection in North Korea only, which is the most effective for severe lesions of the vascular system and the diseases that I have listed in my prescriptions.

Presented on a slide show, Ginkgo Biloba Extract in tablet form is manufactured by Khaolaor Laboratory in the Kingdom of Thailand. The components of the drug consist of an extract of the leaves of the Ginkgo Bilobate tree at a dosage of 40 mg. You can buy the drug from the manufacturer from the distributor - the company Asiabiopharm on the website of the online store asiabiopharm.com Postal delivery is carried out to all countries of the world

Specifications
Product type Таблетки
Packaging facilities Флакон
Length 60 mm
Width 60 mm
Height 95 mm
Weight, gross 40 g
Package quantity, PCs. 30
Release form Капсула 40 мг
Shelf life and storage conditions 2 years
Classification means Ayurvedic drugs
The name of the manufacturer Khaolaor Laboratories Co Ltd
Country of origin Thailand
Reviews
Certificate

Отзывы покупателей

List is empty

× < >
With this product also bought
€13,7
0
In stock
€5,4
0
In stock
€4,8
0
In stock
€9,3
0
In stock

Гинкго Билоба Экстракт Таблетки

Артикул: THKLOS-0064
In stock
704,55 Р

Заболевания: потеря памяти, амнезия, деменция, болезнь Альцгеймера, артериальная гипертензия, близорукость, атеросклероз, сахарный диабет, анемия, депрессивные состояния, ишемическая болезнь сердца, инфаркт миокарда, головокружение, гиперлипидемия, нарушение зрения, ретинопатия, нефропатия, варикозное расширение вен, нарушения проницаемости сосудов, поражения церебральных и коронарных сосудов, болезнь Рейно, когнитивный и нейросенсорный дефицит различного генеза, онемение конечности от периферической дисфункции кровообращения, перемежающаяся хромота, гипертензия легочной артерии, асомния, бессонница, тиннитус, шум в ушах, дальнозоркость, трофические язвы

Overview

Показания к применению:

Основные показания к применению: ишемическая болезнь сердца при дисфункции коронарного течения в сердце, инфаркт миокарда, головокружения, потеря памяти, амнезия, деменция, анемия, атеросклероз, гиперлипидемия, болезнь Альцгеймера, артериальная гипертензия, артериальная гипотензия, нарушения зрения сосудистого генеза, ретинопатия, нефропатия, варикозное расширение вен, нарушения проницаемости сосудов, поражения церебральных и коронарных сосудов, сосудов нижних конечностей, болезнь Рейно, когнитивный и нейросенсорный дефицит различного генеза, онемение конечности от периферической дисфункции кровообращения, перемежающаяся хромота при хронических облитерирующих артериопатиях нижних конечностей 

Как вспомогательное средство: гипертензия легочной артерии, депрессивные состояния, сахарный диабет (как ранозаживляющее), асомния, бессонница, тиннитус – что есть шум в ушах, близорукость, дальнозоркость, трофические язвы

Фармакологические свойства:

ангиопротектор, каппиляропротектор, антикоагулянт, антиоксидант, ускоряет капиллярное кровообращение, улучшает снабжение мозга кислородом и глюкозой и оказывает тормозящее влияние на фактор активации тромбоцитов. Нормализует тонус артерий и вен, улучшает микроциркуляцию и способствует улучшению кровотока, препятствует агрегации эритроцитов. Улучшает метаболические процессы, оказывает антигипоксическое действие на ткани и препятствует образованию свободных радикалов и перекисному окислению липидов клеточных мембран. Воздействует на высвобождение, обратный захват и катаболизм нейромедиаторов (норадреналина, ацетилхолина, дофамина, серотонина) и на их способность к связыванию с мембранными рецепторам

Состав препарата:

EN: 1. Ginkgo Biloba Extract 40 mg.

RU: 1. Экстракт Гинкго Билоба 40 мг.

Дозировка:

1 таблетка 2 раза в день после приема пищи. Стандартный курс приема препарата 60 дней

Противопоказания \ Меры предосторожности:

возраст до 18 лет. Индивидуальная непереносимость, эрозивный гастрит в стадии обострения, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в стадии обострения, острые нарушения мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, пониженная свертываемость крови. Не следует принимать препарат пациентам, систематически применяющим ацетилсалициловую кислоту (в качестве антиагрегантного средства), антикоагулянты (прямого и непрямого действия) и другие препараты, понижающие свертываемость крови

Побочные действия:

возможны аллергические реакции (покраснение, кожная сыпь, отечность, зуд, крапивница), снижение свертываемости крови и возможность возникновения кровотечений (при длительном применении), экзема, головная боль, головокружение, шум в ушах, желудочно-кишечные расстройства (тошнота, рвота, абдоминальная боль, диспепсия, диарея). В случае возникновения каких-либо нежелательных явлений, прием препарата следует прекратить и обратиться к лечащему врачу

Условия хранения: хранить при температуре не выше 15 градусов цельсия, не более 2-х лет

Обзор препарата, Ginkgo Biloba Extract Tablet производства компании Khaolaor Laboratory:

В качестве лечебного препарат применяется при таких заболеваниях как ишемическая болезнь сердца при дисфункции коронарного течения в сердце, инфаркт миокарда, головокружения, потеря памяти, амнезия, деменция, анемия, атеросклероз, гиперлипидемия, болезнь Альцгеймера, артериальная гипертензия, артериальная гипотензия, нарушения зрения сосудистого генеза, ретинопатия, нефропатия, варикозное расширение вен, нарушения проницаемости сосудов, поражения церебральных и коронарных сосудов, сосудов нижних конечностей, болезнь Рейно, когнитивный и нейросенсорный дефицит различного генеза, онемение конечности от периферической дисфункции кровообращения, перемежающаяся хромота при хронических облитерирующих артериопатиях нижних конечностей.

В качестве вспомогательного препарат применяется при таких заболеваниях как гипертензия легочной артерии, депрессивные состояния, сахарный диабет (как ранозаживляющее), асомния, бессонница, тиннитус – что есть шум в ушах, близорукость, дальнозоркость, трофические язвы,

Стандартная дозировка препарата составляет 2 раза в день по 1 таблетке после приема пищи.

В качестве профилактического средства. Применяется для профилактики функций кратковременной и долгосрочной памяти и сердечно-сосудистой деятельности после 40 лет на постоянной основе 2 курсами в год по 30 дней по 1 таблетке 2 раза в сутки после приема пищи.

Противопоказания к применению препарата: возраст до 18 лет. Индивидуальная непереносимость, эрозивный гастрит в стадии обострения, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в стадии обострения, острые нарушения мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, пониженная свертываемость крови. Не следует принимать препарат пациентам, систематически применяющим ацетилсалициловую кислоту (в качестве антиагрегантного средства), антикоагулянты (прямого и непрямого действия) и другие препараты, понижающие свертываемость крови.

Побочные эффекты: при приеме препарата возможны аллергические реакции (покраснение, кожная сыпь, отечность, зуд, крапивница), снижение свертываемости крови и возможность возникновения кровотечений (при длительном применении), экзема, головная боль, головокружение, шум в ушах, желудочно-кишечные расстройства (тошнота, рвота, абдоминальная боль, диспепсия, диарея). В случае возникновения каких-либо нежелательных явлений, прием препарата следует прекратить и обратиться к лечащему врачу.

Описание препарата Гинкго билоба представляет собой реликтовое дерево (возраст 250 миллионов лет), дожившее до наших дней. В древнейшем справочнике лекарств Чен Нунг Пен Цао, написанном 5 тысяч лет назад в Китае, гинкго назывался «ногтями Будды» и «крылышками мотылька». Настоями плодов и листьев древнего дерева китайцы и и в настоящее время лечат, астму, ослабление зрения, аллергию, старческую потерю памяти. В индийских трактатах аюрведы существуют упоминания использования Гинкго Билоба для лечения заболеваний сосудов и деятельности центральной нервной системы, сохранения здорового долголетия.

Проведенные в 20 веке исследования влияния растения на организм человека фармакологические компании не предают огласке по вполне понятным причинам. Тем не менее установлено, что содержащиеся в листьях гинкгогликозиды - повышают эластичность стенок кровеносных сосудов головного мозга и способствуют расширению сосудов. В результате мозг лучше снабжается кислородом и питательными веществами, а также быстрее освобождается от шлаков, что особенно важно в пожилом возрасте, когда кровоснабжение мозга существенно ухудшается. Экстракт Гинкго расширяет просвет артерий, вен и капилляров, уменьшает густоту крови и предотвращает образование тромбов – улучшает кровоток в головном мозге, сердце, конечностях, снижает хрупкость сосудов, предотвращая кровоизлияние в сетчатку и роговицу глаза, инсульт и инфаркт, уменьшает проницаемость сосудистой стенки – тем самым оказывая противоотечное действие, ускоряет микроциркуляцию кровотока, замедляет агрегацию тромбоцитов, активирует метаболические процессы в тканях, оказывая антигипоксическое действие, препятствует образованию свободных радикалов и окислению липидов клеточных мембран. Воздействует на высвобождение, обратный захват и катаболизм нейромедиаторов-таких как норадреналин, ацетилхолин, дофамин, серотонин – блокирует их возможность связываться с мембранными рецепторами. обладает противовоспалительным, противовирусным и иммуномодулирующим действием, а также является природным антигистаминным средством.

Необходимо отметить дополнительно к сказанному, что гинкго обладает слабым мочегонным эффектом, регулирует обмен углеводов – повышает выработку инсулина, защищая клетки поджелудочной железы. Снижает уровень мочевой кислоты, а также уровень холестерина в крови, является природным антидепрессантом, повышает интеллектуальные способности, ускоряет проводимость нервного импульса.

В последнее время Гинкго применяется в частных клиниках в Израиле, США, Таиланде, Кубе, Северной Корее и Японии для лечения целого спектра сосудистых заболеваний. В средствах массовой информации результаты по просьбе фармакологических концернов не публикуются, информация сознательно искажается. Эффективные препараты в инкапсулированной и таблетированной форме выпускаются в Таиланде и Северной Корее, и только в Северной Корее выпускается экстракт Гинкго Билоба в виде инъекций, обладающий самой высокой эффективностью при тяжелых поражениях сосудистой системы и заболеваний, перечисленных мною в назначениях. 

Представленный на слайд шоу препарат Ginkgo Biloba Extract в таблетированной форме - производится компанией Khaolaor Laboratory в Королевстве Таиланд. Компоненты препарата состоят из экстракта листьев дерева Гинкго Двулопастного в дозировке 40 мг. Купить препарат от производителя Вы можете у дистрибьютора – компании Asiabiopharm на сайте интернет магазина asiabiopharm.com Почтовая доставка осуществляется во все страны мира

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Вопрос #4
Ольга Эриксоновна Рыбочкина задал вопрос на тему: Трифала
15 сентября 2019 22:37
Добрый вечер! Не удалось найти в каталоге Трифалу . Какова цена препарата и как скоро будет в наличии? ???
На вопрос #4 ответил Газизулин Руслан Мунирович
16 сентября 2019 19:07
Здравствуйте! Трифала сегодня появилась в наличии на сайте, перейдите по ссылке пожалуйста - https://asiabiopharm.com/product/trifala-kapsuly/
Aleksej Mitrofanovic Betjko продолжил вопрос на тему: Трифала
26 сентября 2019 09:39
Всё равно не могу оформить заказ!
Газизулин Руслан Мунирович ответил пользователю Aleksej Mitrofanovic Betjko
26 сентября 2019 15:39
Спасибо за обращение, оплата прошла успешно!
Сергей Бобрик продолжил вопрос на тему: Трифала
6 октября 2019 15:38
Здравствуйте,как можно заказать лекарство?
Газизулин Руслан Мунирович ответил пользователю Сергей Бобрик
8 октября 2019 13:58
Добрый день, если есть проблемы с оформлением, напишите ваш телефон или позвоните нам по номеру +7 (499) 638-31-84
Дополнить вопрос
2 0
Задать вопрос

Пожалуйста, подтвердите что вы не робот

Характеристики
Тип товара Таблетки
Упаковка средства Флакон
Длина 60 мм
Ширина 60 мм
Высота 95 мм
Вес, брутто 40 г
Количество в упаковке, шт 30
Форма выпуска Капсула 40 мг
Срок годности и условия хранения 2 года
Классификация средства Аюрведический препарат
Наименование производителя Khaolaor Laboratories Co Ltd
Страна происхождения Thailand
Reviews
Certificate

Отзывы покупателей

Список пуст

× < >