Helichrysum arenarium

Product code: RUALVS-00133
In stock
€2,2

Overview

Indications for use:

The main indications for use: gastritis with reduced acidity, pancreatitis, cholecystitis, biliary dyskinesia, cholangitis, colitis, atonic constipation.

As an adjuvant: metabolic disorders, intestinal infections, urolithiasis, osteochondrosis, gout, bleeding, wounds, coronary heart disease, atherosclerosis, stress, nervous disorders, lichen, psoriasis.

Therapeutic effect: choleretic, antibacterial, antispasmodic, anti-inflammatory, stimulates digestion, diuretic, sedative, cardioprotective, hemostatic

The composition of the drug:

EN: 1. Helichrysum arenarium Flores 100 g.

Dosage:

Preparation of alcohol tincture: pour 20 g of flowers into 200 ml of vodka, leave for 10 days. Take 25 ml 3 times a day.
Preparation of water tincture: 1 tablespoon of flowers pour 200 ml of boiling water, insist on a water bath for 30 minutes. Take 1/2 cup 3 times a day.
Local application: water infusion is used as a compress for skin diseases.


Contraindications \ Precautions:
do not use drugs prepared from Helichrysum arenarium, with individual intolerance, obstructive jaundice, stable hypertension, thrombophlebitis, high acidity. In case of gallstone disease, pregnancy, consult a doctor

Side effects:
allergic reactions

Overview of the Helichrysum arenarium Flores preparation 

As a therapeutic drug, it is used for diseases such as metabolic disorders, intestinal infections, urolithiasis, osteochondrosis, gout, bleeding, wounds, coronary heart disease, atherosclerosis, stress, nervous disorders, lichen, psoriasis.

As an auxiliary drug, it is used for diseases such as metabolic disorders, intestinal infections, urolithiasis, osteochondrosis, gout, bleeding, wounds, coronary heart disease, atherosclerosis, stress, nervous disorders, lichen, psoriasis.

The standard dosage of the drug in the form factor of 10% hydroalcoholic infusion is 25 ml 3 times a day.

As a prophylactic, infusion of Immortelle sand should be taken in 1/2 cup 3 times a day.

Contraindications to the use of the drug: do not use drugs prepared from Helichrysum arenarium with individual intolerance, obstructive jaundice, stable hypertension, thrombophlebitis, high acidity. In case of gallstone disease, pregnancy, a doctor's consultation is needed.

Side effects: allergic reactions.

Plant Description:

Helichrysum arenarium is widespread in Europe, Central Asia, in southern Siberia. Mostly, grows on sandy soils. Its healing properties are due to the high content of essential oil, ascorbic acid, carotene, tannins. In folk medicine, this fragrantly flowering herb is mainly used to treat diseases of the digestive system.

So, alcohol or water Helichrysum arenarium extract is an effective choleretic and antispasmodic drug that stimulates the production of gastric juice, digestive enzymes. Helichrysum helps well with biliary dyskinesia, cholangitis, cholecystitis, pancreatitis, gastritis with reduced acidity. Due to the stimulation of peristalsis, the Helichrysum arenarium will help with atonic constipation, chronic colitis. The anti-inflammatory effect makes immortelle an assistant in the fight against intestinal infections.

Has an immortelle and a diuretic, anti-inflammatory effect, which allows it to be used for urolithiasis, osteochondrosis, gout and other diseases caused by inflammation due to salt deposition.

This plant is also known for its hemostatic properties, which are no less pronounced than in pharmacy products. Therefore, decoction of the Helichrysum arenarium is externally used to treat bleeding wounds, to prevent and stop uterine, internal bleeding.

What to do with symptoms of stress, nervous breakdown? Brew aromatic tea with Helichrysum arenarium - a person will immediately become easier and calmer. A mild sedative effect of this herb will eliminate disorders in the central nervous system, and will contribute to its restoration - if treatment is started at an early stage.

Due to a mild sedative effect, the ability to lower blood cholesterol and strengthen blood vessels, Helichrysum arenarium is indicated for patients with atherosclerosis, coronary heart disease. But it is contraindicated in hypertension, as it increases pressure and can cause deterioration.

According to reviews, Helichrysum arenarium stimulates the metabolism, which makes it a useful tool at the first signs of water-salt, lipid metabolism.

How to treat such unpleasant diseases as lichen, psoriasis? Helichrysum arenarium will help at home. Taking it inside, making compresses from the infusion, you can improve the condition, and not temporarily, but for a long time.

There are many reasons to buy Helichrysum arenarium Flores. You can use them yourself or partially, mixing with other herbs - depending on the desired result. Presented on a slide show, Helichrysum arenarium Flores- collected in an ecologically clean region of Russia in the Altai mountains. You can buy the drug from the manufacturer from the distributor - the company Asiabiopharm on the website of the online store asiabiopharm.com Postal delivery is carried out to all countries of the world


Specifications
Product type Лечебные травы
Packaging facilities Крафт пакет
Length 260 m
Width 180 m
Height 70 mm
Вес 50 g
Shelf life and storage conditions 2 years
Classification means Ayurvedic drugs
The name of the manufacturer Asiabiopharm Co Ltd
Country of origin Россия
Reviews
(без названия)

Отзывы покупателей

List is empty

× < >

Бессмертник песчаный

Артикул: RUALVS-00133
В наличии
203 Р

Обзор

Показания к применению:

Основные показания к применению: гастрит с сниженной кислотностью, панкреатит, холецистит, дискинезия желчевыводящих путей, холангит, колит, атонический запор.

Как вспомогательное средство: нарушение обмена веществ, кишечные инфекции, мочекаменная болезнь, остеохондроз, подагра, кровотечения, раны, ишемическая болезнь сердца, атеросклероз, стресс, нервные расстройства, лишай, псориаз.

Терапевтическое действие: желчегонное, антибактериальное, спазмолитическое, противовоспалительное, стимулирует пищеварение, мочегонное, седативное, кардиопротекторное, гемостатическое

Синонимы: Тимьян ползучий, богородская трава

Состав препарата:

EN: 1. Helichrysum arenarium Flores 100 g.

RU: 1. Бессмертник песчаный Цветки 100 г.


Дозировка:


  1. Приготовление спиртовой настойки: 20 г цветков залить 200 мл водки, настаивать 10 дней. Принимать по 25 мл 3 раза в сутки.
  2. Приготовление водяной настойки: 1 столовую ложку цветков залить 200 мл кипятка, настаивать на водяной бане 30 минут. Принимать по 1/2 стакана 3 раза в день.
  3. Местное применение: водный настой используется в качестве компрессов при кожных заболеваниях.

Противопоказания \ Меры предосторожности:

не употреблять препараты, приготовленные из Бессмертника песчаного, при индивидуальной непереносимости, обтурационной желтухе, стабильной гипертонии, тромбофлебите, повышенной кислотности. При желчнокаменной болезни, беременности нужна консультация врача

Побочные действия:

аллергические реакции

Обзор препарата Цветки Бессмертника песчаного


В качестве лечебного препарат применяется при таких заболеваниях, как нарушение обмена веществ, кишечные инфекции, мочекаменная болезнь, остеохондроз, подагра, кровотечения, раны, ишемическая болезнь сердца, атеросклероз, стресс, нервные расстройства, лишай, псориаз.

В качестве вспомогательного препарат применяется при таких заболеваниях, как нарушение обмена веществ, кишечные инфекции, мочекаменная болезнь, остеохондроз, подагра, кровотечения, раны, ишемическая болезнь сердца, атеросклероз, стресс, нервные расстройства, лишай, псориаз.

Стандартная дозировка препарата в формфакторе 10% водноспиртового настоя составляет 25 мл 3 раза в сутки.

В качестве профилактического средства настой Бессмертника песчаного следует принимать по 1/2 стакана 3 раза в день.

Противопоказания к применению препарата: не употреблять препараты, приготовленные из Бессмертника песчаного, при индивидуальной непереносимости, обтурационной желтухе, стабильной гипертонии, тромбофлебите, повышенной кислотности. При желчнокаменной болезни, беременности нужна консультация врача.

Побочные эффекты: аллергические реакции.

Описание растения: 

Бессмертник или Цмин песчаный широко распространен на территории Европы, Средней Азии, в южной части Сибири. Преимущественно, растет на песчаных почвах. Его целебные свойства обусловлены высоким содержанием эфирного масла, аскорбиновой кислоты, каротина, дубильных веществ. В народной медицине эта ароматно цветущая трава используется, преимущественно, для лечения болезней пищеварительной системы.

Так, спиртовой или водный экстракт бессмертника – эффективное желчегонное и спазмолитическое средство, которое стимулирует выработку желудочного сока, пищеварительных ферментов. Бессмертник хорошо помогает при дискинезии желчевыводящих путей, холангите, холецистите, панкреатите, гастрите со сниженной кислотностью. За счет стимуляции перистальтики бессмертник поможет при атонических запорах, хронических колитах. Противовоспалительное действие делает бессмертник помощником в борьбе с кишечными инфекциями.

Обладает бессмертник и мочегонным, противовоспалительным действием, что позволяет использовать его при мочекаменной болезни, остеохондрозе, подагре и других заболеваниях, причиной которых стало воспаление из-за отложения солей.

Это растение известно и своими гемостатическими свойствами, которые не менее выражены, чем у средств из аптеки. Поэтому отвар бессмертника наружно используют для лечения кровоточивых ран, для профилактики и остановки маточных, внутренних кровотечений.

Что делать при симптомах стресса, нервного расстройства? Заварить ароматный чай с бессмертником – человеку сразу станет легче и спокойнее. Легкое седативное действие этой травы устранит нарушения в работе ЦНС, поспособствует ее восстановлению – если лечение начать на ранней стадии.

За счет легкого успокаивающего действия, способности снижать холестерин в крови и укреплять сосуды, бессмертник показан больным атеросклерозом, ишемической болезнью сердца. Но противопоказан при гипертонии, так как повышает давление и может вызвать ухудшение состояния.

По отзывам, бессмертник стимулирует обмен веществ, что делает его полезным средством при первых признаках водно-солевого, липидного обмена.

Как лечить такие малоприятные болезни, как лишай, псориаз? В домашних условиях поможет бессмертник. Принимая его внутрь, делая компрессы из настоя, можно улучшить состояние, и не временно, а на длительный срок.

Причин, чтобы купить цветки Бессмертника песчаного, много. Использовать их можно самостоятельно или частично, смешивая с другими травами – в зависимости от желаемого результата. Представленные на слайд шоу Цветки растения Бессмертника песчаного – собраны в экологически чистом районе России в горном Алтае. Купить препарат от производителя Вы можете у дистрибьютора – компании Asiabiopharm на сайте интернет магазина asiabiopharm.com Почтовая доставка осуществляется во все страны мира

Модуль не найден

Характеристики
Тип товара Лечебные травы
Упаковка средства Крафт пакет
Длина 260 м
Ширина 180 м
Высота 70 мм
Вес 50 г
Срок годности и условия хранения 2 года
Классификация средства Аюрведический препарат
Наименование производителя Asiabiopharm Co Ltd
Страна происхождения Россия
Отзывы
(без названия)

Отзывы покупателей

Список пуст

× < >